Multiple Choice: алгоритм Executive Search на российском рынке труда

Компания Multiple Choice успешно функционирует на рынке подбора персонала с 2003 года. За 10 с лишним лет работы было реализовано около 800 проектов, инициаторами значительной части которых являлись зарубежные работодатели. Компания специализируется на подборе топ-персонала (управленцы высшего звена), а также на поиске узкоспециализированных компетентных специалистов, которые, как правило, не занимаются самостоятельно активным поиском работы.


Для поиска специалистов используются только белые техники хантинга. Компания тщательно заботится не только о собственной репутации, но и об имидже клиентов, доверивших проведение рекрутинговых мероприятий. Предпочтительной методикой на протяжении многих лет является прямой поиск. Начало работ стартует без какой-либо предоплаты, а deadline никогда не переносится. Неукоснительное соблюдение условий договора и договоренностей – это вопрос чести.


Главным алгоритмом работы является Executive Search. Это означает, что поиск ведется прежде всего среди успешно работающих на рынке специалистов. После выявления предпочтительных игроков в определенном экономическом сегменте специалисты компании выявляют наиболее успешных и эффективных специалистов. Дальнейшая работа с «кандидатами» ведется в равноправном тандеме с представителями заказчика.


Компания Multiple Choice соблюдает политику строжайшей конфиденциальности в отношении как клиентов, так и партнеров и конкурентов. Информация о вакансиях и поисках кандидатов никогда не распространяется в открытых источниках. Алгоритм Executive Search требует не только безупречной деловой репутации и крепких партнерских связей, но и определенной жизненной позиции со стороны всех участников проекта. Знания, опыт, человеческие качества и характеристики – это те артефакты, которые не продаются и не покупаются. Осознав этот элементарный постулат, искать работу и работников становится намного проще.


Другая активно применяемая методика носит название Management Selection. В данной схеме работы идет поиск не «лучшего из лучших», а именно подходящего кандидата под задачи и требования заказчика. Методика требует глубокой погруженности в бизнес клиента и хороших знаний состояния дел в отрасли. Основные сложности при этом, разумеется, могут возникнуть при сохранении нормальных деловых отношений с компаниями-конкурентами заказчика. Но и для бескровного решения этой проблемы у Multiple Choice существуют собственные эксклюзивные наработки.


Компанию «Малтипл Чойс» нельзя назвать ни рекрутинговым, ни хантинговым агентством в тех смыслах, которые российский рынок вкладывает в эти понятия. Вместо бесконечного отбора неработающих кандидатов или попытки сманить уже работающих специалистов ведется серьезный анализ экономической ситуации, а также изучение профессиональной мотивации активных действующих лиц. Эта деятельность по сути является уникальной на рынке подбора персонала.


18.07.2017 20:22

назад