Свежие вакансии в разделе Руководство

Руководитель отдела

• 55000-65000 RUB

Обязанности: Организация руководства личным составом, организация мероприятий по обеспечению обучения и развития навыков у подчененных по занимаемым должностям, составление планирования работы отдела на месяц, распределение функционала, постановка задач и контроль их выполнения, поддержание морально-психологического климата в коллективе, принятие мер по сплочению коллектива, отбор кандидатов на младшие руководящие должности, общая организация рабочего процесса

Условия: Официальное оформление, корпоративное обучение, премии, карьера, корпоративные мероприятия, возможны загран поездки и командировки

Требования:
Ответственность, коммуникабельность, желание работать на результат, требовательность, настойчивость

19.07.2017 •  Тюмень •  ИП Левицкая Т. В.

Требуется делопроизводитель

• 15000 RUB

В офис, по адресу г. Москва, ул. Сочинская, дом 5а - требуется делопроизводитель.
Полная занятость, полный рабочий день, 5/2.
Обязанности: Составление договоров продажи( заполнение паспортных и данных квартир в готовых формах), ведение учета документооборота
Зарплата: от оклад 15 000 руб. + 15 000 рублей – бонус, если договора оформлены без ошибок.
Требования: Усидчивость, внимательность, возраст от 21 года, опыт работы будет преимуществом.
Подробности на собеседовании.
Резюме ждем на почту a.dudarova@mail.ru тема письма «Делопроизводитель-резюме»

18.07.2017 •  Москва •  Сочинская 5а

Руководитель среднего звена

• 57600-62500 RUB

Обязанности:
Представление интересов компании, ведение личных и телефонных переговоров, встреч с клиентами и партнерами, заключения и контроль исполнения договоров, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, руководство коммерческой структурой, управление персоналом, распределение функционала, организация и контроль работы сотрудников.

Мы предлагаем:
Работа в офисе в центре города, оформление по ТК, стабильный «белый» своевременный доход, корпоративное обучение + загран.поездки, развитая система мотивации, перспективы профессионального и карьерного роста.

Требования:
Навык организаторской работы, опыт руководства коллективом, активная жизненная позиция, обучаемость приветствуются. Специалисты с юридическим дипломом приветствуются.

27.04.2017 •  Тюмень •  ИП Левицкая Т. В.

Заместитель руководителя

• 65800-75700 RUB

Обязанности:
-Организация рабочего процесса в своем отделе
-Управление персоналом, прием и отбор сотрудников в команду
-Распределение функционала, расстановка и адаптация персонала
-Координация деятельности подчиненных
-Мотивация и выполнения планов
-Участие в совещаниях и переговорах
-Решение организационных вопросов
-Реализация стратегий компании

Мы предлагаем:
-корпоративное обучение в рамках компании
-корпоративный отдых + загран.поездки
-развитую систему мотивации, премии
-стабильный «белый» своевременный доход
-официальное оформление

Требования:
-нацеленность на достижение результата в работе
-ответственность, требовательность
-способность принимать самостоятельные решения
Рассматриваем так же бывших юристов и офицеров запаса.

11.05.2017 •  Тюмень •  ИП Левицкая Т. В.

Личный помощник в бизнес-центр

Требования:
Личные качества: честность, пунктуальность, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение доводить начатое до конца.
Знание ПК.
Грамотная устная и письменная речь;

Условия:
Работа в молодой развивающейся компании
В офисе в современном здании.
Возможен карьерный рост в зависимости от ваших способностей.
Мы готовы обучить Вас по одной из лучших технологий работы с персоналом
Официальное трудоустройство;
График работы 5/2, 2/2
Комфортное рабочее место
Обязанности.
• Прием и распределение звонков;
• Работа с почтами и документами;
• Выполнение персональных поручений руководителя;
• Организация встреч руководителя;
• Подбор и адаптация персонала;
• Развитие и обучение персонала;
• Административно-хозяйственная деятельность;

31.03.2017 •  Иркутск •  ИП Ватаманюк

Руководитель отдела

• 70000-70000 RUB

Работа и исполнением обязанностей. подбор
персонала. Работа с офисной документацией.
Работа не связана с разъездами и продажами. Обучение. Возможен карьерный и финансовый рост. Офис - Москва, ст.метро Партизанская и 10 мин. пешком

09.07.2017 •  Москва •  ООО александров

Региональный представитель

• 80000-100000 RUB

Требования:
1. Опыт ведения деловых переговоров;
2. Опыт работы в подборе персонала;
3. Ориентация на результат‚ ответственность‚ коммуникабельность;
4. Уверенный пользователь ПК;
5. Опыт руководства коллективом

Обязанности:
1. Регулярный контроль и анализ выполнения ключевых показателей‚ отчетность;
2. Управление продажами во вверенном регионе;
3. Взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами:
4. Расширение базы клиентов;
5. Выработка стратегии поиска новых клиентов;
6. Постановка плановых задач менеджерам и территориальным представителям;
7. Оптимизация бизнес процессов;

Условия:
1. Работа в офисе в центре города;
2. Дружная команда профессионалов;
3. Корпоративное обучение‚ тренинги;
4. Перспективы финансового роста;
5. Официальное оформление;
6. Возможность внести свой вклад в развитие компании.

18.04.2017 •  Тула •  Эверест

Личный помощник руководителя

• 30000-35000 RUB

Обязанности:
1. Общее руководство отделом;
2. Внедрение технологий по повышению эффективности труда сотрудников;
3. Контроль и повышение уровня дисциплины в коллективе;
4. Развитие бренда, контроль выполнения экономических показателей;
5. Участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным направлениям работы;
6. Составление бизнес-планов, разработка стратегий ведения бизнеса.

Требования:
1. Опыт работы не менее 1 года;
2. Уверенное владение ПК (офисные программы);
3. Высшее образование;
4. Личностные компетенции: коммуникабельность, нацеленность на достижение результата, успешный опыт ведения переговоров, аналитическое мышление, знание делового этикета.

Условия:
1. Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании;
2. Официальное оформление;
3. Достойная оплата труда и своевременные выплаты;
4. Курсы повышения квалификации;
5. Работа в команде профессионалов.

04.04.2017 •  Тула •  Эверест

Помощник руководителя

• 35000-42000 RUB

Обязанности: обеспечение рабочего процесса руководителя, организация деловых встреч, переговоров, работа с корреспонденцией, ведение сопутствующего документооборота, отчётность.

Требования: обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность, культура общения, базовое владение компьютером, всегда позитивный настрой, огромное желание работать и зарабатывать хорошие деньги.

Условия: стабильная и своевременная оплата, график работы с 9:00 до 18:00 5/2, 2/2, возможность карьерного и личностного роста; офис в центре Краснодара; начальное обучение и стажировка за счет компании; путешествия, корпоративные мероприятия, денежные бонусы, коллектив дружный и опытный. Рассмотрим кандидатуры без о/р в данном направлении, но удовлетворяющие требованиям.

18.04.2017 •  Краснодар •  ООО "Патриот"

Генеральный директор

Обязанности:
• Управление торговым или многофункциональным центром в Москве, коммерческие вопросы.
• Раскрутка ТЦ, увеличение посещаемости.
• Увеличение доходов ТЦ.
• Взаимодействие с существующими и подбор новых арендаторов в ТЦ.
• Закрытие вакантных площадей арендаторами.
• Контроль соблюдения сотрудниками ТЦ стандартов качества.
Требования:
• Опыт управления торговой недвижимостью/маркетинга от 5 лет.
• Успешный опыт в маркетинге и управлении коллективом, опыт ведения переговоров с арендаторами обязательны.
• Гибкость, обучаемость, коммуникабельность.
• Знание делового этикета, интеллигентность.
• Готовность к ненормированному рабочему дню.
• Ориентированность на результат.
Условия:
• Стабильная заработная плата по итогам собеседования с успешным кандидатом.

16.05.2017 •  Москва •  ООО

Заместитель генерального директора

Обязанности:
• Управление торговым или многофункциональным центром в Москве, коммерческие вопросы.
• Раскрутка ТЦ, увеличение посещаемости.
• Увеличение доходов ТЦ.
• Взаимодействие с существующими и подбор новых арендаторов в ТЦ.
• Закрытие вакантных площадей арендаторами.
• Контроль соблюдения сотрудниками ТЦ стандартов качества.
Требования:
• Опыт управления торговой недвижимостью/маркетинга от 5 лет.
• Успешный опыт в маркетинге и управлении коллективом, опыт ведения переговоров с арендаторами обязательны.
• Гибкость, обучаемость, коммуникабельность.
• Знание делового этикета, интеллигентность.
• Готовность к ненормированному рабочему дню.
• Ориентированность на результат.
Условия:
• Стабильная заработная плата по итогам собеседования с успешным кандидатом.

16.05.2017 •  Москва •  ООО

Помощник руководителя (безопыта)

• 30000-30000 RUB

Обязанности: планирование и контроль работы сотрудников,ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров.
Требования: Харизматичность и развитые лидерские качества, Энергичность, Ориентация на результат.
Условия: Незаменимый ОПЫТ работы в перспективной и развивающиеся команде, Дружный коллектив профессионалов, Медицинское страхование для сотрудников, Индивидуальный график, Финансовый рост, Льготные путевки от компании.

11.05.2017 •  Казань •  ИП Островка

Руководитель отдела продаж

• 40000 RUB

Обязанности:
• Организация работы отдела
• Руководство и контроль работы менеджеров
• Контроль за внедрением технологий агентских продаж
• Контроль выполнения плана продаж отдела
• Ведение корпоративной отчётности
• Мотивация и контроль работы агентов по активному поиску
• Помощь агентам в проведении сделок
• Ориентированность на финансовый результат и безупречную репутацию компании
• Подбор новых сотрудников в команду

Требования:
• Образование высшее
• Уверенный пользователь ПК
• Опыт успешного руководства отделом продаж
• Опыт работы в недвижимости желателен
• Отличные управленческие навыки: умение планировать, контролировать и работать на результат, находить нестандартные решения, умение брать на себя ответственность за принятые решения, ориентированность на прибыль
• Опыт построения отдела продаж

Условия:
• Стартовая заработная плата 40 000 руб., окончательная обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Комфортабельный, технически оснащенный офис
• Возможность профессионального и карьерного развития
• График работы 5/2 (выходные: сб., вс.) с 10:00 до 16:00

По поводу работы обращаться
На email: home_23@mail.ru
+7 (961) 536-57-10 (Мария Геннадиевна)

28.04.2017 •  Краснодар •  ООО МГК

Специалист отдела кадров

• 30000 RUB

Требования: Стремление к карьерному росту и высоким доходам. Обязанности: Подбор кадров и расстановка персонала, первичные переговоры. Условия: 5/2, с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье выходной.

20.01.2017 •  Самара •  ООО Танатор

Помощник руководителя

Обязанности:
• Организация и техническое обеспечение рабочего процесса руководителя.
• Согласование ключевых договоров.
• Организация и проведение деловых встреч, переговоров и совещаний.
• Работа с корреспонденцией.
• Ведение сопутствующего документооборота.

Требования:
• Во (желательно)
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
• Навыки делового общения.
• Коммуникабельность и мобильность.
• Ответственность и требовательность.
• Опыт управления людьми.

Условия:
• График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
• Работа в дружном коллективе.
• Дополнительно существует мотивационная система оплаты
• Реальная возможность профессионального и карьерного роста

21.12.2016 •  Ростов-на-Дону •  опт сервис