Свежие вакансии в разделе HR, Управление персоналом

Специалист по персоналу

Компания приглашает в свою дружную команду - Специалиста по подбору персонала.
Нам нужен активный, ориентированный на результат специалист с "горящими" глазами и огромным интересом развития в сфере управления персонала.
Обязанности:
Поиск и отбор кандидатов на открытые позиции в Компании;
Составление профиля позиций, размещение описания позиций в СМИ;
Проведение телефонных интервью и личных собеседований;
Ведение базы данных кандидатов;
Требования:
Высшее образование (психология, управление персоналом);
Опыт работы менеджером по персоналу.
Опыт ведения в одновременной работе не менее 7 вакансий (разноплановых);
Опыт ведения кадрового делопроизводства;
Аналитические способности, внимательность, ориентация на результат;
Готовность работать в режиме многозадачности;
Развитые коммуникативные навыки, желание развиваться, активная жизненная позиция;
Условия:
Официальное трудоустройство;
График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
Комфортный офис;
Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом;
Отличные возможности для профессионального развития.

19.02.2017 •  Тула •  ТулаАльфа

Организатор работы офиса

Требуется надежный ответственный человек для организации работы офиса оптовой компании. Доход до 60000 р. Карьерный рост, отличный коллектив, по желанию возможны поездки по городам России и за рубеж. Подготовлю к работе лично.
Требования: Обучаемость, коммуникабельность, гибкость мышления, самостоятельность в решениях, приветствуется опыт бизнеса или управления.
Обязанности: Оперативное решение поступающих задач и отчет по ним, управление персоналом, организация и контроль документооборота.

06.07.2017 •  Санкт-Петербург •  ИП Оглоблина Н.А.

Менеджер по кадрам

• 24500-32600 RUB

Обязанности: Подбор персонала, проведение собеседований, отбор кандидатур, расстановка кадров, ввод в должность. Ведение кадрового учета, оформление договоров, ведение кадровых документов.

Условия: Официальное оформление, карьера, обучение, повышение квалификации, корпоративный отдых.

Требования:
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, желание работать на результат, исполнительность.

27.04.2017 •  Тюмень •  ИП Левицкая Т. В.

Руководитель подразделения

• 38500-40000 RUB

Должностные обязанности:
-Ведение переговоров;
-Заключение и контроль исполнения договоров;
-Организация роста и повышения квалификации работников своего отдела.
Требования:
Опыт приветствуется, лидерские способности, коммуникабельность, четкое следование должностным инструкциям, контроль за выполнением работы.
Условия работы:
-график работы с пн. –пт., с 10.00 – 18.00
- стабильный доход
-работа в офисе;
-карьерный рост;
-официальное оформление.

07.07.2017 •  Тюмень •  И.П. Авдеева Н.Н.

Специалист по подбору персонала

• 20000-100000 RUB

Условия:
- 20% от гонорара агентства за закрытие предоставленной агентством вакансии
(в среднем 20 тыс. руб. за 1 вакансию)

Обязанности:
- работа на дому (в свободное время),
- подбор персонала (удаленно по предоставленным вакансиям),
- интервьюирование кандидатов по скайпу и направление выбранного (выбранных) кандидатов старшему рекрутеру агентства

Требования:
- опыт работы специалистом по подбору персонала не менее 3 лет
- опыт проведения собеседований по скайпу
- опыт написания обратной связи по навыкам кандидата после проведения собеседования

06.07.2017 •  Москва •  ABServices

Помощник администратора

• 48000-92000 RUB

В обязанности сотрудника входит: -Подготовка коммерческих предложений и договоров. Контроль за их исполнением. Работа с персоналом. Приветствуется опыт работы с персоналом, хорошие коммуникативные навыки, умение ориентироваться в решениях задач, опыт холодных звонков. Работ в стабильной компании, испытательный срок 1 мес,
оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 10 до 18, место работы р-н. м.Кузьминки, удобная транспортная доступность.

03.07.2017 •  Москва •  Шульгрупп

Рекрутер

• 20000 RUB

- Активный поиск персонала
- Прием звонков от соискателей
- Проведение первичных собеседований
-Организация собеседования соискателя с руководством
-Выполнение поручений руководителя

Требования:
-уверенный пользователь ПК, навыки поиска информации в интернете;
-опыт работы в рекрутинге;
-грамотная устная речь;
-ответственность, самоконтроль и пунктуальность

Условия:
- рабочий день с 09.00 до 18.00, поиск сотрудников может осуществляться удаленно
-1 раз в неделю по утрам (в 8:50) отчет в SKYPE по результатам работы.
-стабильная выплата заработной платы;
-уровень дохода зависит от вашей продуктивности и качества работы.
-заработная плата 20 000 р. + бонусы

24.06.2017 •  Москва •  ИП Останин А.О.

Личный помощник руководителя

• 30000-35000 RUB

Обязанности:
1. Общее руководство отделом;
2. Внедрение технологий по повышению эффективности труда сотрудников;
3. Контроль и повышение уровня дисциплины в коллективе;
4. Развитие бренда, контроль выполнения экономических показателей;
5. Участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным направлениям работы;
6. Составление бизнес-планов, разработка стратегий ведения бизнеса.

Требования:
1. Опыт работы не менее 1 года;
2. Уверенное владение ПК (офисные программы);
3. Высшее образование;
4. Личностные компетенции: коммуникабельность, нацеленность на достижение результата, успешный опыт ведения переговоров, аналитическое мышление, знание делового этикета.

Условия:
1. Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании;
2. Официальное оформление;
3. Достойная оплата труда и своевременные выплаты;
4. Курсы повышения квалификации (возможна стажировка за границей);
5. Работа в команде профессионалов.

15.04.2017 •  Тула •  Вершина

Региональный представитель

• 50000-100000 RUB

Требования:
1. Опыт ведения деловых переговоров;
2. Опыт работы в подборе персонала;
3. Ориентация на результат‚ ответственность‚ коммуникабельность;
4. Уверенный пользователь ПК;
5. Опыт руководства коллективом

Обязанности:
1. Регулярный контроль и анализ выполнения ключевых показателей‚ отчетность;
2. Управление продажами во вверенном регионе;
3. Взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами:
4. Расширение базы клиентов;
5. Выработка стратегии поиска новых клиентов;
6. Постановка плановых задач менеджерам и территориальным представителям;
7. Оптимизация бизнес процессов;

Условия:
1. Работа в офисе в центре города;
2. Дружная команда профессионалов;
3. Корпоративное обучение‚ тренинги;
4. Перспективы финансового роста;
5. Официальное оформление;
6. Возможность внести свой вклад в развитие компании.

15.04.2017 •  Тула •  Вершина

Руководитель структурного подразделения

Требования: Опыт работы на руководящей должности от 2 лет, уверенный пользователь ПК и оргтехники, организованность‚ ответственность‚ хорошая память‚ внимательность к мелочам‚ способность принимать решения‚ дипломатичность‚ лояльность.
Обязанности: Руководство и управление подразделением. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. Работа с документацией, составление отчетности для вышестоящего руководства. Подбор требуемого персонала. Координация деятельности подразделения.
Условия: Официальное оформление по ТК РФ . Достойная оплата и серьезные перспективы для развития. Пятидневная рабочая неделя. Налаженная система работы. Стабильная компания.

05.06.2017 •  Ростов-на-Дону •  ВИКИ Экспресс

Менеджер по рекрутингу

• 50000 RUB

В кадровое агентство требуется менеджер по рекрутингу.
Требования: Жен/Муж, в/о, с опытом работы в кадровых агентствах не менее года. Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
Обязанности: работа с существующей клиентской базой и ее расширение. Сопутствующий документооборот. Отчетность.
Условия: Место работы м. Цветной бульвар (5 минут от метро).
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00. ТК РФ.
З/п сдельная (высокий%)-планируемый доход сотрудника от 50.000 руб.

02.06.2017 •  Москва •  ООО "Бон Персон"

Административный помощник

• 45000 RUB

Коммерческая компания, которая занимается поставками из-за рубежа товаров повседневного спроса, тренажёров, массажёров, бытовой химии, косметики и парфюмерии.

Требования:
- трудолюбие;
- коммуникабельность;
- целеустремлённость;
- умение организовать рабочее время;
- самостоятельность.

Обязанности:
- в помощь руководителю организовать работу в отделе;
- проконтролировать работу сотрудников;
- проверить документооборот на конец дня;
- отчёт руководителю о проделанной работе.

Условия:
- график работы: с 10 до 18;
- 5/2 (сб., вс., гос. праздники - выходные);
- заработная плата: 45000 рублей + премии;
- официальное оформление;
- удобный офис, рядом с метро;
- приветливый коллектив.

Адрес: м. Рязанский проспект, ул. Паперника, дом 15.

Телефон: 8-926-828-20-84.
Владимир. Звонить с 10 до 20 (в будни).

17.05.2017 •  Юго-Восточный округ •  Кадровое агентство "Меридиан"

Управляющий

• 25000 RUB

Требования:
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать.

Обязанности:
Организация производственного процесса по управлению персоналом и жилым фондом организации.

Условия:
Полный рабочий день.
Наличие личного автомобиля приветствуется. Компенсация ГСМ.

11.05.2017 •  Рязань •  ООО "ХОРС"

Администратор по клинингу

• 30000-30000 RUB

Обязанности:
• Контроль объектов
• Контроль качества и выполнения работ
• Выполнение поручений руководителя
• Руководство мобильной бригадой
Требования:
• Обязательно наличие личного автомобиля.
• Ответственность ‚организаторские способности
Условия:
• График работы с 9:00 до 18:00 с ПН по ПТ ; СБ и ВС выходной

18.04.2017 •  Уфа •  Клининговая компания

Помощник руководителя

• 35000 RUB

Требования: Стремление к карьерному росту и высоким доходам. Обязанности: Контроль за соблюдением правил работы офиса, контроль за работой персонала, первичные переговоры. Условия: 5/2, с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье выходной.

16.01.2017 •  Самара •  ООО Танатор